Итоги 2 четверти
2011-2012 учебного года.
Всего за 2 четверть
аттестовано по школе 2-9 классов – 46 обучающихся.
Успеваемость по итогам 2
четверти составила – 100%
Качество знаний в 1 ступени составило – 84,6%,
во 2 ступени – 42,4%. В целом, по школе
качество знаний составило – 54,35%. По
сравнению с результатами за 1 четверть 2011-2012 учебного года уровень качества
знаний по начальной школе повысился на 21,3%,
по основной повысился на 1,3%.
Отлично закончили 2
четверть 3 ученика(7,1%).
Сухотина Вероника, Абрамчик
Анна-7 кл.,
Споткай Мария- 8 кл.,
На «хорошо» и «отлично»
закончили – 22 ученика (52,4%).
Число учащихся, имеющих
одну «3» по предмету составляет 2
человека. Из них в начальной школе всего
1 учащийся (математика- 4 класс). В 5-9 классах –1 человек имеют «3» (по математике-6 класс).
Для проведения анализа
результатов четверти зам.директора по УВР проведены сравнительные мониторинги уровня и
качества обученности учащихся школы по классам, из которых четко видно, что из 9
классов, обучающихся в школе, 100% успеваемость показывают 9 классов.
Анализируя качество обученности, хочется
отметить работу учителей начальной школы, которые серьезно и целенаправленно
ведут работу по повышению качества знаний.
Анализ результатов
аттестации за 2 четверть учащимися 2 ступени
показывает хорошую работу
классных руководителей: Таловской Г.В. (7кл), Хилько А.В.(8 кл.),Хилько
Е.А. (9 кл).
Результаты проведенного мониторинга уровня
качества обученности позволяют выделить классы, в которых наибольшее количество
учащихся учатся на «4» и «5»:
Количество учащихся, имеющих по итогам
четверти одну «3» и составляющих так называемый «резерв» -2 человека. Они
требуют к себе пристального внимания со стороны учителей, так как при правильно
организованной индивидуальной работе по западающему предмету смогут перейти в
разряд «хорошистов».
Предложения:
1.Отметить работу учителей
начальных классов, направленную на повышение качества обученности учащихся.
2.Отметить работу классных
руководителей: Таловской Г.В. (7кл), Хилько А.В.(8 кл.), Хилько Е.А. (9 кл). В 3
четверти считать приоритетной работу по повышению уровня и качества обученности
учащихся.
3.Учителям – предметникам
взять в 3 четверти на индивидуальный контроль работу с учащимися, которые по
итогам 2 четверти имеют одну тройку по предмету.
Учебные программы по предметам учебного плана пройдены в
соответствии с рабочими программами на 100%.
|