В 2016-2017 уч. год в школе обучается 39 учащихся Из них:
- начальная школа, учащиеся 1-4 классов(22 обучающихся; 2 класса-комплекта)
- основная школа,учащиеся 5-9 классов (17 обучающихся; 5 классов-комплектов)
В школе представлены две ступени образования:
- первая 1-4кл.,
- вторая- 5-9кл.
Каждый учебный год делится на четыре учебных четверти, продолжительность и сроки устанавливаются годовым календарным графиком на основе общепринятых норм. Ежегодная учебная нагрузка определена учебным планом.
Учебный день в школе длится с 8.00 - 15.00 и распределен следующим образом:
- первая половина дня - учебная, организованная на основе расписания уроков;
- вторая половина дня - занятия дополнительного образования, воспитательные мероприятия классного и школьного уровня.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
- Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
- На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
- Третий уровень организационной структуры управления - методическое объединение, объединяют учителей работающих над единой методической темы.
- Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Управляющий совет школы: - определяет стратегию развития школы; - утверждает основные направления развития школы; - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; - ведает вопросами этики и гласности; - контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы; - заслушивает отчеты директора о работе школы; - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением об Управляющем совете школы. Заседания Управляющего совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Управляющего совета школы принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.
Структурные подразделения:
Библиотека
Руководитель-библиотекарь Присекина Елена Владимировна
адрес: 663827, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Ивановка, ул. Зелёная, д.2
сайт: http://ivanovka.3dn.ru
e-mail: ivanovskayoohs@yandex.ru
телефон: 8(39171)36455
Столовая
Руководитель–заведующая столовой Гудкова Татьяна Вильямовна
адрес: 663827, Красноярский край, Нижнеингашский район, с. Ивановка, ул. Зелёная, д.2
сайт: http://ivanovka.3dn.ru
e-mail: ivanovskayoohs@yandex.ru
телефон: 8(39171)36455
- Положение о методическом объединении
- ПОЛОЖЕНИЕ об управляющем совете
- ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете МБОУ «Ивановская ООШ»
- ПОЛОЖЕНИЕ о Родительском комитете обучающихся МБОУ «Ивановская ОШ»
- ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании трудового коллектива МБОУ «Ивановская ООШ»
|