Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

"Ивановская основная школа"

Красноярского края Нижнеингашского района

Вторник, 30.04.2024, 14:36
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Ивановская основная школа»

на 2015-2020 годы

Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа развития образования развития МБОУ «Ивановская ош»

Основания для

разработки

муниципальной

программы

 

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- ГП Красноярского края «Развитие образования»;

- Стратегия развития муниципальной системы образования Нижнеингашского района;

- Муниципальная программа «Развитие образования Нижнеингашского района»;

- Локальные акты МБОУ «Ивановская ОШ»

 

Подпрограммы

  1. Работа с одаренными детьми.
  2. Информатизация учебно-воспитательного процесса.
  3. Сохранение и укрепление здоровья членов школьного сообщества.
  4. Воспитательная система школы.

Тема программы

 Предоставление качественного образования, поддержка одарённых детей

Цель программы

 

Создание условий для получения качественного  образования, поддержка талантливых и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Задачи программы    

 1. Повышение качества  образования;

 2. Обеспечение возможности участия интеллектуально, художественно и спортивно одаренных детей в районных, краевых конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах.

3. Создать  информационно-методическое пространство, способствующее совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях работы ФГОС;

 4. Повысить  уровень материально-технической базы и развивать инфраструктуру школьного образования;

5. Создавать  условия эффективного гражданско-патриотического воспитания обучающихся;

6. Сформировать открытую и доступную систему дополнительного образования для развития детских способностей;

7.Создать условия для сохранения психического здоровья обучающихся через повышение адаптивных возможностей личности в ходе специально организованной деятельности.

Срок действия Программы

2015 -2020 годы

Ресурсное обеспечение

Объем финансирования программы составит 10496776,09 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 106983,00 тыс. рублей;

2014 год – 420071,60 тыс. рублей;

2015 год – 9804678,49тыс. рублей;

2016 год – 165043,00 тыс. рублей.

В том числе

средств районного бюджета 3984863,09 тыс. руб.

2013 год – 106983,00 тыс. рублей;

2014 год – 420071,60 тыс. рублей;

2015 год – 3457808,49 тыс. рублей;

средств краевого бюджета 6346870,00 тыс. руб.

2015 год – 6346870,00 тыс. рублей;

из средств местной субсидии 165043,00 тыс. руб.

2016 год – 165043,00 тыс. рублей;

 

 

Исполнители

Педагогический коллектив МБОУ «Ивановская ОШ»

 

Порядок управления реализацией Программы

Контроль за реализацией  Программы осуществляется управляющим советом школы, директором школы, его заместителем.

 

Информационная справка

 

Полное название школы: Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Ивановская  основная школа ».

Юридический адрес: 663827, Красноярский край, Нижнеингаский район, с. Ивановка, ул. Зелёная, д. 2.

e-mail: ivanovskayOOHS@yandex.ru

адрес сайта школы: ivanovka.3dn.ru

Лицензия:  № 5563-a от 22 июня 2011 г.

Тип: общеобразовательное учреждение;

Вид: основная  школа;

Организационно– правовая форма школы: муниципальное бюджетное   учреждение;

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы:   начального общего, основного общего, образования;

Количество обучающихся:  45 учащихся.

Начальная школа –24 учащихся (2 класса – комплекта);

Основная  школа – 21 учащихся (5 классов – комплектов);

Осуществляется подвоз из трех деревень: Горелый Брок — 6 уч., Рудовка — 4 уч., Максаковка — 6 уч.

Школа распологает 10 учебными кабинетами, спортивным залом, столовой, совмещенной с актовым залом, библиотекой, компьютерным классом,мастерской, музеем, пришкольным участком площадью 6 соток и огородом в 30 соток для посадки овощей для школьной столовой.

 

Характеристика педагогических кадров

В 2014 – 2015 учебном году в педагогический состав входило 11 человек ( 1 педагог  внешний совместитель), десять педагогов школы имеют высшее образование, один – среднее педагогическое.

2 педагога имеют — высшую квалификационную категорию, 6 – первую квалификационную категорию,  2 – вторую квалификационную категорию. Средний возраст работающих педагогов –  44  года. Средний педагогический стаж – 20 лет. Школа укомплектована кадрами полностью.

 

Награды педагогического коллектива:

Грамоты Министерства просвещения РФ – 1 чел.

Грамоты регионального уровня – 3 чел.

Грамоты отдела по вопросам образования – 7 чел.

В  2014-2015 учебном году пятеро педагогов  школы прошли курсы повышения квалификации по новым образовательным стандартам и готовы работать по ФГОС.

Методическая деятельность школы:  цели, задачи, результаты.

Методобъединения работают на основе Положения о методических объединениях: 

  •  МО учителей начальных классов;
  •  МО классных руководителей.
  • МО учителей-предметников

 

Социальный паспорт школы 

Годы

2014-2015

Количество комплект классов

9

Кол –во учащихся

45

На внуришкольном учете

0

На учете в ПДН  КДН и ЗП

1

Неблагополучных семей

1

Многодетных (более трех детей)семей

9

Малообеспеченных семей

16

Неполных семей

10

Семьи, где дети проживают с бабушками, дедушками

4

Семьи, находящиеся в СОП

1

Кол –во детей находящихся под опекой

1

Дети инвалиды

0

 

 

Проект. Воспитательная деятельность школы.

Целью воспитательной работы в школе является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика.

Принципы осуществления воспитательной работы в школе:

  • создание в школе комфортной  психологической среды, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка;
  • воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;
  • соблюдение и изучение опыта применения здоровьесберегающих технологий в преподавании и организации жизнедеятельности школьников;
  • активизация деятельности ученического самоуправления;

В школе создана воспитательная система, направленная на формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранения и развитие чувства гордости за свою страну, воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны.  По данному направлению традиционно проводятся встречи с ветеранами,  концерт и торжественная линейка ко Дню Победы, участие в акциях, концерты для ветеранов войны и труда, тематические классные часы, экскурсии, проводится планомерная работа школьного музея. С целью укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни организуется и проводится большое количество интересных и разнообразных общешкольных мероприятий: спортивные игры и конкурсы, классные часы. С целью предупреждения дорожно – транспортного травматизма при содействии службы ГИБДД составляется ежегодно  и реализуется в период учебного года план мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; организуются встречи для обучающихся и их родителей с инспекторами  ГИБДД и ОВД, проводятся тематические классные часы. Учащиеся школы  на протяжении многих лет были участниками и призерами районного конкурса «Безопасное колесо». Все мероприятия находят свое отражение на школьных тематических стендах.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы развития ОУ

Обеспечение нового качества образования:

  1. Создание условий для обеспечения личностных достижений обучающихся, в направлении развития личности, уровня воспитанности, обученности, физического и психического здоровья.
  2. Реализация ФГОС начального, основного общего образования в 1-4, 5-9 классах ОУ.
  3. 100% педагогов в совершенстве овладеют системно-деятельностными образовательными технологиями.
  4. Изменение качества управления ОУ за счет вовлечения участников образовательного процесса и общественности в процессы самоуправления и соуправления.
  5. Расширение материально-технической базы, привлечение средств на развитие педагогов и обучающихся.

 

Качество успеваемости учащихся

Контингент учащихся достаточно сложен и разнороден. В школе  обучаются учащиеся, чьи способности средние или ниже среднего.  За последние 3 года  качество успеваемости следующее:

 

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Класс

%

Качество знаний

Уровень обученности %

Класс

%

Качество знаний

Уровень обученности %

Класс

%

Качество знаний

Уровень обученности %

1

0

100%

1

0

100%

1

0

100%

2

100

100%

2

50

100%

2

40

100%

3

75

100%

3

100

100%

3

40

100%

4

57,14

100%

4

50

100%

4

50

100%

5

14,29

100%

5

60

100%

5

100

100%

6

0

100%

6

14,29

100%

6

25

100%

7

50

100%

7

0

100%

7

20

100%

8

66,67

100%

8

50

100%

8

14.2

100%

9

100

100%

9

50

100%

9

0

100%

 

«Сравнительный анализ результата учебной работы школы в течение 3 лет»

Учебный год

кол-во ч­ел

отлич никое

хорошие тов

условно перевед.

2 год обуч.

успевае мость

кач-во знаний

2012-2013

47

3

14

-

-

100 %

36,2 %

2013-2014

47

4

10

-

-

100%

33,4 %

2014-2015

45

2

8

-

-

100%

22,10 %

 

« Качественный анализ итогов экзаменов за 3 года»

Учебный год

Количество обучающихся

Количество обучающихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2012-2013

6

2

33,3 %

2013-2014

8

4

50%

2014-2015

6

1

16,6%

  

5. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Проблемы:

- недостаточный уровень финансирования школы.

Анализ внутренних факторов позволяет выявить и недостатки в работе коллектива и их причины:

  • недостаточная мотивация обучающихся к творческой деятельности;
  • недостаточно высокий уровень образованности родителей:

Высшее образование имеют - 8 %

Среднее техническое - 2 %

Среднее специальное - 30%

Среднее профессиональное - 5%

Среднее - 34%

Неполное среднее - 6%

  • формирующееся потребительское отношение родителей обучающихся - желание переложить полную ответственность за образование детей на школу;

- структура, содержание, программно-методическое, информационное обеспечение, применяемые технологии, формы, методы учебно-воспитательного процесса не в полной мере соответствуют концептуальным основам деятельностного, компетентного подходов (заложено в стандартах второго поколения);

  • проблема выбора, освоения педагогами и внедрения в образовательный процесс технологий, обеспечивающих высокий образовательный уровень обучающихся с дифференцированными склонностями, способностями и интересами, с различным уровнем учебной мотивации;
  • несоответствие материально-технических условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени;

- требует модернизации мониторинг эффективности школьной системы качества образования;

  • активизация участия детей в благотворительных и социально-значимых акциях.

 

Способы решения проблем

1. Обеспечение доступности качественного дошкольного, общего и дополнительного образования, независимо от социального положения и места жительства:

- создание условий для повышения разнообразия форм получения  образования, в том числе сетевых форм  (экстернат, семейное образование, самообразование, дистанционное обучение и др.);

- создание системы интегрированного (инклюзивного) школьного образования (индивидуальное, надомное, дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья), в том числе создание условий для интеграции (инклюзии) обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях.

2.  Обновление содержание и методик образования, развитие вариативности образовательных программ:

- расширение использования современных образовательных методик, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей;

- создание условий для обучения по индивидуальным образовательным программам  с учетом возрастных и психофизиологических особенностей развития обучающихся;

- внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе и обеспечивающих повышение функциональной грамотности обучающихся.

3.  Формирование  механизмов оценки качества  образования:

- внедрение на всех уровнях общего образования системы объективной оценки качества образовательных результатов путем использования инструментальных средств мониторинговых обследований;

- создание и внедрение системы объективного учета внеурочных достижений учеников;

- разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в оценке качества образования.

4. Обеспечение непрерывного сопровождения детей с учетом  их особенностей, индивидуальных потребностей и способностей:

- разработка и внедрение индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения каждого ученика;

- создание системы взаимодействия с семьей для оказания компетентной помощи ребенку;

- развитие системы выявления и поддержки одаренных детей;

- развитие системы выявления и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

5.  Создание условий для формирования духовно-нравственной, с высоким уровнем культуры «понимающего взаимодействия», самосознания, уважающей национальные традиции и культуру России, народов мира:

- развитие практики формирования норм жизни школьного сообщества, организации деятельности и жизнедеятельности в соответствии с этими нормами через механизм самоуправления, обновление института классного руководства;

- развитие механизмов интеграции системы образования, семьи, институтов гражданского общества для осуществления воспитательной деятельности;

- развитие детских общественных объединений для приобретения обучающимися правового, гражданского, экологического и социального опыта.

Гражданское, патриотическое, духовно-нравственное воспитание -   одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранения и развитие чувства гордости за свою страну, воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны.  По данному направлению традиционно проводятся:   конкурс стихов, концерт и митинг ко Дню Победы, участие в акциях, тематические классные часы, экскурсии, отмечаются исторические события.

6.  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учеников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни:

- создание безопасной среды в образовательных учреждениях;

- снижение уровня  заболеваний за счет профилактических мероприятий, соблюдения санитарно-гигиенических требований к содержанию образовательного учреждения.;

- внедрение инновационных образовательных технологий сохранения и развития здоровья обучающихся;

- повышение  качества занятий физической культурой и спортом;

- организация качественного, сбалансированного по калорийности питания учеников.

В школе созданы необходимые условия для сбережения здоровья обучающихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся. В учреждении установлена тревожная кнопка. Имеется система водоснабжения.

Имеется спортивный зал. На территории школы есть спортивная площадка для занятий.

В школе работает столовая, позволяющая организовывать горячие обеды, которая обеспечивает 100% обучающихся питанием.

Соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров.  Имеется компьютерный класс, ноутбуки, мультимедийные проекторы. Режим использования компьютерной техники и ТСО осуществляется в соответствии с нормами СанПиН.

В коридоре школы созданы условия, обеспечивающие двигательную активность обучающихся во время перемены (1 теннисный стол, спортивный тренажер).

Специально организуется работа по организации летнего отдыха и занятости детей в летний период. Всего в летний период в среднем отдыхает 98 % обучающихся. Задачи: предоставление возможности участия в различных формах отдыха детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; обеспечение работы развивающих модулей для детей, одаренных в различных направлениях: интеллектуальном, спортивном, творческом выполнены за счет средств муниципалитета – программы «Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков», краевых средств.

7. Развитие информационного обеспечения современных образовательных технологий, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;

- внедрение инновационных учебно-методических комплексов, основанных на современных цифровых образовательных ресурсах;

8. Разработка системы мер, направленных на профессиональное развитие  и повышение квалификации педагогических кадров:

- создание системы эффективного сетевого профессионального развития и повышения квалификации педагогических кадров, включая создание «стажировочных» площадок на базе инновационных школ;

- формирование профессиональных  ассоциаций педагогических работников, обеспечение  их участия в управлении развитием образования в составе Совета школы;

- институционализация новых специализаций учителя — по организации внеурочной деятельности, по индивидуальному сопровождению ученика и т.д.;

- создание условий для привлечения на работу в школы высококвалифицированных специалистов.

9. Развитие институтов общественного участия в управлении развитием муниципальной системы образования:

- внедрение системы мер по обеспечению открытости школьного образования;

- осуществление независимой оценки качества образования по инициативе муниципального общественного Совета;

- создание эффективного механизма  государственно-общественного управления на всех уровнях школьной системы образования.

 

7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

у учителей:

- существенное повышение интереса к своей профессии;

- персональная ответственность за свою деятельность;

- совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников ОУ;

- увеличение числа педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства различного уровня;

- владение педагогическими технологиями;

- рост креативности и инициативы;

- улучшение самочувствия и здоровья;

- конструктивное разрешение конфликтов и противоречий, возникающих в образовательной среде;

- развитие материально-технической базы (соответствие требованиям новых ФГОС);

- получение обоснованной возможности участвовать в конкурсах и грантах как образовательному учреждению, так и педагогам.

у руководителей:

- повышение культуры менеджмента в образовании;

- умение выстраивать стратегию управления процессом качества образования;

- использование механизмов и приёмов стимулирования инновационной деятельности педагогов;

- качественное обновление содержания образования.  Улучшение условий реализации образовательной программы школы;

- создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов.

у обучающихся:

- повышение качества знаний;

-развитие способности к исследовательской и проектной образовательной деятельности;

- адаптивность: отсутствие чувства беспомощности;

- доверие к учителю и к школе;

- повышение мотивации обучающихся к здоровому образу жизни и спорту;

- способность разрешать конфликты;

- расширение диапазона мероприятий для раскрытия, развития и реализации творческих, учебно-исследовательских способностей обучающихся. Увеличение числа школьников, реализовавших свои способности.

у родителей: 

- повышение активности в установлении позитивных связей со школой;

- удовлетворение образовательных потребностей обучающихся и родителей (законных представителей);

- обретение возможности и формирование осознанной потребности участвовать в образовательных отношениях в качестве его активного субъекта.

 у представителей общественности:

- повышение внимания и интереса к школе и проблемам воспитания;

- участие в решении проблем образования;

  • обеспечение открытости деятельности школы.

 

Направление 1

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

Педагогический коллектив школы  работает над созданием и развитием здоровьесберегающей среды в образовательном процессе. Школа не может влиять на все виды заболеваний, но в образовательном учреждении есть возможность организации профилактической работы по сокращению уровня  заболеваний.  

С целью сохранения здоровья учащихся, для устранения их перегрузок, снижения утомляемости, устранения жалоб на недомогания и усталость в школе проводится систематическая целенаправленная  работа по следующих направлениям: 

 

  • обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов; 
  • создание активной образовательной среды с целью формирования устойчивой мотивации здорового образа жизни, интеграция вопросов здоровья  и здорового образа жизни в тематику различных дисциплин, классных часов, родительских собраний. 

Создание здоровьесберегающих условий в школе

  1. Налажено сотрудничество педагогического коллектива школы  с медицинскими, социальными учреждениями по  сохранению и укреплению здоровья учащихся. 
  2. Учащиеся  школы посещают спортивные секции.
  3. В школе разработана тематика классных часов,  направленная на воспитание здорового образа жизни.
  4. В школе осуществляются  тематические  проекты, проводятся конференции, диспуты, пропагандирующие здоровый образ жизни.
  5. Ежемесячно  проводится «Час здоровья».
  6. Проводятся Дни здоровья, оздоровительные мероприятия в течение учебного дня – это физкультпаузы и физкультминутки, подвижные игры во время перемен, туристические походы.
  7. Организация часа активных движений в  начальной школе между уроками.

Медицинские обследования и диспансеризация учащихся, физическое воспитание, просветительская работа, экспериментальная работа педагогического коллектива, посещение учащимися спортивных секций  позволяют добиться, чтобы  количество учащихся с хроническими заболеваниями постепенно   уменьшалось.

 

Направление 2

«Информационно-образовательная среда школы»

Цель – создание условий для развития личности и повышения качества образования за счет эффективного использования всех компонентов информационно-образовательной среды. 

Ожидаемые результаты:

  1. повышение качества образования;
  2. информационно-методическая поддержка образовательного процесса;
  3. обеспечение эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, информационных ресурсов в образовательном процессе;
  4. электронное взаимодействие всех участников образовательного процесса. 

2. Обновление содержания образования, повышение качества школьного образования:

  • реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО на всех ступенях образования;
  • опытно-экспериментальная работа по внедрению новых УМК;
  • совершенствование организации обучения на старшей ступени по индивидуальным учебным планам;
  • применение современных образовательных технологий.

Основная задача: разработать целевую программу  «Повышение качества школьного образования 2015-2020 гг.» к 1 сентября 2015 года. 

3. Организация работы с творческими детьми :

  • разработка и реализация программы «Одаренные дети школы 2015-2020 гг.»
  • формирование индивидуальной образовательной траектории талантливых и способных детей, в том числе через дистанционные формы обучения;
  • повышение объема учебно-исследовательской деятельности в избранной предметной области, которая содействует полноценному раскрытию  интеллектуальных способностей обучающихся;
  • внедрение в образовательный процесс моделей взаимодействия школы с профессиональными ОУ.

 

Направление 3

«Методическая культура педагога»

Цель: овладение педагогами методологией системно–деятельностного подхода

Основные направления реализации проекта

 Ожидаемые результаты:

  • рост общекультурной и профессиональной компетентности педагогов;
  • создание гибкой системы повышения профессионального мастерства педагогических работников в процессе педагогической деятельности;
  • повышение качества преподавания;
  • рост социально-профессионального статуса педагогов.

5. Сохранение здоровья обучающихся

 Выработка путей  сохранения и укрепления здоровья было и остается важной задачей педагогического коллектива, которая предусматривает  разные формы деятельности со всеми участниками образовательного процесса:

  • сохранение экологии классных помещений;
  • развитие здоровьесберегающей  культуры учителя, использование здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания;
  • привлечение родителей к различным оздоровительным мероприятиям;
  • введение мониторинга факторов риска здоровья;
  • ведение мониторинга заболеваемости учащихся в период сложной эпидемиологической обстановки;
  • соблюдение инструкций по охране труда и учебно-воспитательному процессу для  учащихся. 

 

Направление 4

«Здоровье школьника и педагога»

Цель: создание эффективной модели сохранения и развития здоровья ребенка в условиях школы;  сохранение, укрепление психологического и физического здоровья  педагогов в ходе реализации образовательного процесса.

Задачи:

  • чёткое отслеживание санитарно-гигиенического состояния ОУ;
  • гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объёма домашних заданий и режима дня;
  • планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся с учетом особенностей состояния их  здоровья;
  • развитие психолого-медико-педагогической службы ОУ для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся;
  • привлечение системы кружковой, внеклассной  и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся;
  • совершенствование инструкций по охране труда и учебно-воспитательному процессу для и учащихся. 

 Ожидаемые результаты:

  • положительная динамика в сохранении и укреплении здоровья учащихся школы;
  • рост личностных спортивных достижений учащихся;
  • активизация участия школьников в массовых спортивных мероприятиях;
  • повышение здоровьесберегающей культуры всех участников образовательного процесса;
  • уменьшение числа нарушений поведения учащихся;
  • создание комфортной образовательной среды. 

 

Направление 5

Дополнительное образование (внеурочная деятельность)

           Цель: обеспечить реализацию прав учащегося на получение дополнительного образования (внеурочной деятельности) в соответствии с его потребностями и возможностями, обеспечение комфортного самочувствия ребенка в детском сообществе, создание условий для саморазвития, успешной социализации.

          Задачи:

  • обеспечение благоприятных условий освоения общечеловеческих социально-культурных ценностей, предполагающих создание оптимальной среды для воспитания и обучения детей, укрепление здоровья, личностного и профессионального самоопределения и творческого труда детей;
  • качество и непрерывность дополнительного образования как средства профессиональной ориентации и самоопределения учащихся; ориентация на максимальную самореализацию личности;
  • соответствие учебного материала возрастным и психологическим особенностям детей. 

Ожидаемые результаты:

              Развитие системы дополнительного образования детей в школе позволить  достичь следующих результатов:

  • создать единое информ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz